Спецификация на седельный тягач МАЗ МАН 642558 6х4
Общее: |
Колесная формула 6х4 |
Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес | |
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 7.500кг | |
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг | |
Допустимая полная масса а/м - 33.500кг | |
Снаряженная масса а/м – 10.000кг | |
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 20.000кг | |
Допустимая полная масса автопоезда – 51.000кг | |
Высота седельно-сцепного устройства «МАЗ» (под сцепн. шкворень диам. 2 дюйма, с двумя степенями свободы) от дорожного полотна - 1.400мм max | |
Рама: |
Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки |
Передний противоподкатный металлический брус | |
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем | |
Передний бампер пластиковый, черного цвета | |
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м) | |
Двигатель: |
«МАN» D2066LF45, мощностью 400л.с./296kW, 1.900Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе |
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5 | |
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя | |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN» | |
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN» | |
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN» | |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней | |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN» | |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat) | |
Электронный ограничитель максимальной скорости 88км/ч | |
Антипробуксовочная система (ASR) | |
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN» | |
Глушитель «МАN» - выхлоп в левую сторону | |
Привод: |
Сцепление «Valeo» или «ZF&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления | |
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем | |
Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера | |
Оси, мосты: |
Передняя ось - изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях |
Задние мосты - ведущие с планетарными пяти сателитными бортовыми передачами, с блокировкой межколесного и межмостового дифференциалов | |
Подвеска: |
Спереди: полуэллиптические трехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормозная |
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
система: |
Рабочее давление 10 бар |
Аппараты тормозной системы «WABCO» | |
Пластиковые пневмотрубопроводы | |
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением | |
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» | |
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом «WABCO» | |
Штекерная соединительная арматура | |
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е» | |
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ | |
Топливная |
Топливный бак 500л, справа, с сетчатым фильтром |
система: |
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом |
Дополнительный топливный фильтр- водоотделитель «Separ-2000» с подогревом | |
Бак AdBluе - 35л | |
Кабина снаружи: |
Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами над двигателем, цвет кабины (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, пурпурно-красный |
4-точечная пневмоподвеска на баллонах со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины | |
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри | |
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом | |
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины без окон | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Радиоантенна на крыше кабины | |
Щетки очистителя ветрового стекла – 3 шт. с электроприводом | |
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом – 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира | |
Пневматический / электрический звуковой сигнал | |
Кабина изнутри: |
Сиденье водителя на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности |
Обивка сидений из износостойкой ткани | |
Обивка кабины изнутри серого цвета | |
Резиновое, противоскользящее покрытие пола | |
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом | |
Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя | |
Круговая и поперечная штора спальных мест | |
Нижняя спальная полка трехсоставная с доступом в багажные отсеки, верхняя - цельная, складная, многофункциональная | |
Вещевые ящики и ниши над ветровым стеклом | |
Ниша для верхней одежды за сиденьем водителя | |
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета | |
Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком | |
Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом - опломбирован | |
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов | |
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.) | |
Электрообору- |
Электрическая бортовая система 24V с применением герметичных, баянетных разъемов и защитных гофр |
дование: |
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W) |
Ящик на раме слева для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт. | |
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины | |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные | |
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные из под ССУ | |
Освещение: |
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. |
Передние противотуманные фары | |
Дневные ходовые огни | |
Электрокорректор фар | |
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины | |
Три огня автопоезда на крыше кабины | |
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины | |
Колеса: |
Шины и диски на выбор изготовителя седельного тягача: на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., бескамерные, рисунок протектора – дорожный - 315/80R22,5 и 9.00-22,5; на колесах ведущих мостов - 8шт., бескамерные, рисунок протектора – универсальный - 315/80R22,5 и 9.00-22,5 или камерные - 12.00R20 и 8.5-20; |
Технологический крепеж запасного колеса на раме | |
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками | |
Пластиковые, сплошные крылья задних колес с брызговиками | |
Прочее: |
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м |
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием | |
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент | |
Инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления | |
Документы: |
Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках |
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке | |
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке | |
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке | |
Копия «Одобрения типа транспортного средства» | |
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС |